AvtoGyr.ru - Летательные аппатары
+ 7 (916) 580-97-73 Написать письмо

Двигатель автожира

Какую теоретически максимальную тягу можно получить на моторах ( это предел тяги, больше не будет)?  Подставив значения мощности и диаметра в формулу, получим:

  • для мотора 65 л.с (не зависит от типа мотора!) тяга не превысит 175 кг. для винта диаметром 175 см., а для винта диаметром 190 см. тяга будет меньше 185 кг.
  • для мотора 100 л.с (не зависит от типа мотора!) тяга не превысит 234 кг. для винта диаметром 175 см. а для винта диаметром 190 см. тяга будет меньше 247 кг.
  • для мотора 140 л.с (не зависит от типа мотора!) тяга не превысит 292 кг. для винта диаметром 175 см.  а для винта диаметром 190 см. тяга будет меньше 309 кг.
  • Если какой-то диллер утверждает, что его мотор или  винт имеет тягу больше теоретически возможной, ясно, это ложь! или чудо, многие хотят чудес...

    Двигатель автожира фирмы ROTAX в ценовом диапазоне от 4т.$ до 8 т.$ в зависимости от комплектации. Описание двигателей, предлагаемой серии смотри на сайте Производителя
  •  http://www.rotax.com/en/Engine/2004/Snowmobile/Engine.Models.htm

ROTAX 793 HO, двухтактный, двухцилиндровый (Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг жидкостное охлаждение

карбюратор, редуктор поставляется отдельно

ROTAX 593 HO,двухтактный, двухцилиндровый ,(Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
85 кв./ 115 л.с., 26 кг., жидкостное охлаждение

карбюратор, редуктор поставляется отдельно

 

ROTAX 582 UL, двухтактный, двухцилиндровый

48 кв./ 65 л.с. жидкостное охлаждение

карбюратор, с редуктором
ROTAX 503 UL, двухтактный, двухцилиндровый

37 кв./ 49.6 л.с. воздушное охлаждение

карбюратор, с редуктором

Фирма ROTAX является самой известной из производителей авиационных двигателей. Сравнительные характеристики некоторых моторов по мощности и моменту приведены на сайте  http://www.delta-mike.pair.com/technik-flugmotore.htm    Из приведенных данных видно, что мотор ROTAX 793 при весе в 27 кг имеет самую большую мощность и момент, при сравнении с моторами такой же и даже большей кубатуры. В тоже время он полностью соответствует Западным стандартам по выбросам. Цена моторов в полной комплектации: с двумя карбюраторами, системой зажигания DUCATI (без редуктора) составляет соответственно ROTAX 593 (115 л.с.)  - 6200 $, а ROTAX 793 (140 л.с.) - 7200 $. ( по курсу ЦБ) с учетом доставки в Москву и таможенных платежей.

На данном рисунке для сравнения представлен крутящий момент в зависимости от оборотов двигателей типа HIRT и ROTAX в скобках указана максимальная их мощность в л.с.

                             

На данном рисунке для сравнения представлена мощность в зависимости от оборотов двигателей типа HIRT и ROTAX в скобках указана максимальная их мощность в л.с.

 

  Интересная особенность моторов Rotax 793 и 593. На вопрос, какого вращения коленвал? Получил ответ: Любого! Он крутится в ту сторону, куда стартер его закрутит. Поэтому использует винты правого и левого вращения, кому что нравится.

  

На представленных фотографиях показаны "SHORT BLOKE"  ROTAX 593, точный вес которого 24кг.450 грамм! , Rotax 793 по внешнему виду ничем не отличается, только диаметром поршней (82 мм). Это мотор собранный фирмой без крышки цилиндров и клапанов мощности.  Справа у стенки стоит резонатор с теплоизолятором. Навесное оборудование присылается в отдельных пакетах и коробках, вплоть до всех болтов крепления. Отличительная особенность моторов по сравнению с Rotax 582 (65 л.с.) это мощность 115 л.с., усиленный коленвал, более мощные спаренные карбюраторы, лепестковые клапана вместо золотникового и установлены дополнительно клапана мощности.  Все навесное оборудование прикручивается очень быстро без всякой настройки за 2 часа и мотор готов к работе.  

"SHORT BLOKE"  ROTAX 593 можно преобрести, примерно за 3400 $, а  "SHORT BLOKE"  ROTAX 793 - за 3700 $. Остальное навесное оборудование преобретается уже в России, или от б/у двигателей.

Авиационный вариант ROTAX 593 и 793 представлен ниже. Редуктор родной, авиационный, стандартный  (вес около 12 кг. Итого общий вес мотора с редуктором 38 - 39 кг.), крепится непосредственно к мотору. Имеется возможность установки крышки цилиндров с двумя свечами. Зажигание DUCATI, интересно отметить, что фирма DUCATI прекратила выпуск старого зажигание и перешла на новое с 2008 года. Особенность его это програмируемость на максимальные обороты. Стандартно установлено 8000 об. в мин.

               

ROTAX 793 с тем же редуктором успешно работает на нашем автожире уже второй год.


 На все оборудование гарантия 1 год. Срок поставки 27 дней.

Гарантированная тяга мотора с винтом 175 см будет более 250 кг.!

Увеличив диаметр винта, можно увеличить и тягу.

Как работает мотор ROTAX с редуктором типа "Вариатор" можно посмотреть на ролике:

http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/8/ASB0vo_J9es

или

http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/9/meCNP6IDcTM



Кроме этого по Вашему желанию мы предлагаем двигатели автожира и других фирм.

Аналогичные моторы поставляет и фирма SUZUKI. Но у моторов Suzuki мощностью 140 л.с. и 165 л.с. устанавливаются две свечки на цилиндр, как и требуется в авиации. Цена мотора SUZUKI 800 (без системы зажигания с впрыском, см. фото) составляет 5800 $. Мы можем поставить мотор в рабочем состоянии с двумя карбюраторами и системой зажигания. Цена будет 6500$.

Работа мотора Suzuki 800 смотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/0/vQlEKbugl98

http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/0/3VQOhjrP2yY

Примеры установок этих двигателей на автожирах представлены на фотографиях:

    Rotax 793 на автожире г. Москва.

  Suzuki на автожире, г.Новосибирск.

   Rotax 793 на самолете, г.Кемеров

Во всех случаях пилоты довольны мощностью и весом самого мотора!

CopyRight © 2008 AvtoGyr.ru
Разработка и дизайн Inspiro