AvtoGyr.ru - Летательные аппатары
+ 7 (916) 580-97-73 Написать письмо

Автожир серии "RUS".

Так выглядит наш автожир (проект). 

Двухместный автожир                                                                                 Трехместный автожир

              

 

 А вот двухместный уже испытывает раскрутку:     http://www.youtube.com/user/EmelyaRus

А это уже летает автожир с автомобильным мотором типа RUS:

http://www.youtube.com/watch?v=7-KmhKKy-OI&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=1&feature=plcp

Но некоторые любители предпочитают летать ночью и низенько низенько, как автомобиль и все на "Черном Дельфине" с двухтактным мотором 140 л.с.

http://www.youtube.com/watch?v=dDy2Au4FtG0&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw

Многие спрашивают, а как ведет себя ручка управления и лопасти не трясут автожир. Специально для вас смотрите фильм снятый в кабине автожира и снималась только ручка пилота от старта (раскрутки ротора), пробежки по полю взлет, полет и приземление. При этом пилот летел по замкнутому кругу в виде восьмерки с набором высоты.

http://www.youtube.com/watch?v=E6IoxcrkX7w&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw

А вот и полет инструктора с учеником-пилотом:

http://www.youtube.com/watch?v=ZtMyzJIhCcY&feature=player_embedded

Грузоподъемность соответствует нормам СЛА, но если кто хочет то можно на задний диванчик и двух пассажиров взять:

 

Это трехместный и уже с диванчиком!

 

А вот и полеты трехместного в любую погоду:

http://www.youtube.com/watch?v=8vNPT5sIUzA

http://www.youtube.com/watch?v=WuUHVL9ngAA

 А вот и полеты четырёхместного !!!!!!! 

 http://youtu.be/gRe0v5rO73o

 

Теперь и работа закипела -тесно стало в цеху:  

http://www.youtube.com/watch?v=U3aGRtTnBxU

Все детали изготовляются на высокоточных станках под управлением компьютера.

Пример органов управления и головки ротора представлены на фото:

  

Создание матрицы корпуса автожира тоже выполняется на сверхточных станках под управлением компьютера:

В начале делается копия кабины из дерева - называется "болван".

 

Потом обшивается стеклотканью и привариваются стойки.

После высыхания получаем матрицу для кабин.

   

А вот это и сама кабина, вынутая из матрицы.  Она сразу получается полированная и цветная.


А вот так завод изготавливает стекло для "фонаря" автожира.

Технолог определяет прозрачность и чистоту изготовленного фонаря.


 

Это одна из мастерских по сборки автожиров.

 

Очередные этапы сборки.

 


 

Все характеристики по полету данного автожира рассчитаны по специальным программам.

    Автожир – кабриолет или закрытая кабина.
Управление автожиров спаренное, т.е. пилотировать аппарат можно как с переднего, так и с заднего кресла. Приборное оборудование: комплект пилотажных приборов, контроля работы двигателя, датчик оборотов ротора. Приборное оснащение позволяет выполнять визуальные полеты в светлое время суток в простых метеоусловиях. Кресла экипажа снабжены привязными ремнями.
• автожир с управляемым носовым колесом
• рама автожира выполнена из высококачественной нержавеющей стали, и состоит из сварной, трубчатой конструкции.
• двухместное тандемное местоположение пилотов.
• основное шасси с рессорной подвеской и гидравлическим тормозом, приводимым в действие с переднего сиденья
• мощный электрический бесколлекторный двигатель раскрутки ротора (до 6 кВт и отдельным аккумулятором).
• ротор из алюминиевого экструдированного профиля 8Н12, хорда 200мм.
• ротор, управляемый с помощью реактивных штанг.
• тормоз несущего винта.
• трехлопастный винт диаметром 1,75 м с с возможностью регулирования на земле или в полете (опция).
• руль управления с помощью тросового привода.
• металлический бак горючего или двойной (опция).
• силовой агрегат: двухтактный двигатель Rotax 793 мощностью 140 л.с., (производства Австрии) или аналог SUZUKI 800 мощностью 140 л.с. ( По спец заказу можем поставить и любой автомобильный мотор!).
Сверхлегкие автожиры не рассчитаны для выполнения летных маневров (акробатического типа), при которых возможны положительные перегрузки, отрицательные перегрузки не допустимы!
Технические характеристики:
Диаметр ротора, м.                     8,4,   (ротор диаметром 9метров10 см. опция)
Длина, м.                                      5,0 - 4,8
Высота, м.                                    2,6 - 2,9
Ширина, м.                                    1,8 - 1,7
Профиль                                       HACA 8H12, хорда 200 мм.
Масса пустого аппарата, кг.        265 - 290
Макс. взлётная масса, кг.            495 -560  (для ротора 9м.10 см. взлетная масса до 630 кг.)
Вместимость бака, л.                   30 - 80
Максимальная скорость, км/ч     185          ( Для веса 630 кг. скорость 150 - 165 км в час.)
Крейсерская скорость, км/ч         145
Минимальная скорость, км/ч        35
Силовая установка                       Rotax 973 (140 л.с.) или (SUZUKI 800 )
Дальность полёта, км.                  300 - 600

 

 Прототип данного автожира прошел успешные полетные испытания (сентябрь 2010 года), которые можно посмотреть по ссылке:   http://rutube.ru/tracks/3583418.html?v=22893fa5f05c4a23aa36e1e03ad751a8


Свободный полет в небе данного автожира смотрите по ссылке:  http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71

Мы внимательно относимся к каждому заказчику и проводим очень тщательные испытания всех автожиров. Особое внимание уделяем старту и приземлению.

Испытательные работы с автожиром и его первые полеты можно посмотреть по ссылке:

http://rutube.ru/tracks/3458975.html?v=a7c8e555b30af5adf55004ae32cb8e0f

А вот и сдача автожира заказчику из Екатеринбурга. Теперь еще один автожир появился за Уралом!
 Счастливый обладатель автожира повез его своим ходом за УРАЛ.
А вот так он выглядит уже за Уралом!  Март 2011 года приехал!
И вот этот автожир снова летает в Твери!
 http://www.youtube.com/watch?v=931ptXcNwEg&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=1&feature=plcp

 


Прикрепленный документ
CopyRight © 2008 AvtoGyr.ru
Разработка и дизайн Inspiro